gerb-2021

flag

Ситуационная помощь

sit2

Одно окно

p-fon-dlya-prezentatsii-neitralnii-delovoi-58

image2s

Профориентация

Академия БГСХbgooritkzsa2

Институт пограничной

службы РБ

ips


ab2024

ce2024

banner

Госэнергогазнадзор

2

УСК информирует

sledkom

uvdinfo

Государственная служба занятости

mcs

mchs

snim

Prokuratura

god2019

god2019

Формы семейного устройства

formy2

Министерство образования Республики Беларусь

Детский правовой сайт

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Уважаемые посетители сайта! 

Рады приветствовать Вас на официальном сайте управления по образованию Оршанского райисполкома.

Управление по образованию является самостоятельным структурным подразделением Оршанского райисполкома, подчиняется Оршанскому райисполкому, главному управлению по  образованию Витебского облисполкома.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными направлениями работы управления по образованию и подведомственных учреждений, с перспективами развития системы образования нашего района, информацией об учреждениях образования. 

 


О деловом стиле одежды

В ходе образовательного процесса во всех видах учреждений общего среднего образования учащимся І-ХІ классов необходимо придерживаться одежды делового стиля.

Ношение одежды делового стиля учащимися учреждений образования является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего распорядка учреждения образования.

С учетом мнения законных представителей о введении школьной формы рекомендовано в учреждениях образования Оршанского района использовать:

 цвет школьной формы для учащихся – синий;

 базовые элементы школьной формы:

 для девочек – юбка и/или брюки (с учетом сезонности), жакет (кардиган) и/или жилет (с учетом сезонности), платье, сарафан;

 для мальчиков – брюки, жакет (кардиган), и/или жилет (с учетом сезонности), и/или пиджак;

 элемент парадной школьной формы для девочек – белую блузку, для мальчиков – белую рубашку;

 обувь неярких тонов, гармонирующих с одеждой;

 единый элемент школьной формы в каждом учреждении      образования – эмблему и/или значок;

 сменную обувь на время отопительного периода.

Подход к выбору образа учащегося школ Оршанского района представлен в данном видео Школьная форма Гимназия 1.

Согласно требованиям Государственного школьного стандарта, одобренного постановлением коллегии Министерства образования Республики Беларусь от 10.05.2022 № 4.11, при посещении учащимися учебных занятий не допускаются:

· спортивная одежда и обувь, предназначенные для занятий физической культурой и спортом;

· вещи, имеющие яркие, вызывающие рисунки;

· грязная, мятая (неопрятная) и иная одежда, не предназначенная для посещения учреждения образования;

· верхняя одежда и головные уборы;

· обилие бижутерии, наличие пирсинга, яркого экстравагантного макияжа и цвета волос, праздничных причесок и аксессуаров, отражающих символику музыкальных групп и различных направлений молодежной субкультуры и спортивных клубов.

Спорные вопросы, связанные с внешним видом учащегося, решает администрация учреждения образования.

  


 Региональная карта помощи Витебской области

 Региональная карта помощи Оршанского района

 

 


novosti 



Индекс материала
Внимание! Опасность! Спайс!
1. ЧТО ТАКОЕ СПАЙС? ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ (СИНТЕТИЧЕСКИЕ КАННАБИНОИДЫ)
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ХРАНЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
3. КАК ВЫЯВИТЬ ЧЕЛОВЕКА, УПОТРЕБЛЯЮЩЕГО КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ?
4. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ
5. ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПРИОБЩЕНИЮ ПОДРОСТКА К НАРКОТИКАМ?
6. ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ?
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
8. ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ
Все страницы

Выделить из обшей массы аудитории (группы) именно тех, кому потенциально более всего угрожает судьба наркомана, конечно трудно. Непросто выявить и начинающего наркомана. Поэтому в антинаркотической работе следует уделять внимание всем без исключения молодым людям.

Старая истина гласит, что лучший способ узнать особенности поведения ученика — это основательно изучить его характер и наклонности, а не превращаться в беспокойного детектива, который своими действиями может оттолкнуть подростка от себя.

Если вы решили обсудить проблему наркомании в той или иной аудитории, настоятельно советуем:

как можно лучше изучить специфику проблем, связанных с наркотиками (социальных, медицинских, психологических, юридических);

предварительно продумать наиболее рациональную форму обсуждения вопросов (то есть такую форму, которая наиболее подходит для конкретной аудитории в смысле восприятия и активного вовлечения всех присутствующих в обсуждение);

с учетом возрастных особенностей аудитории четко определить тему, круг и рамки вопросов, подлежащих обсуждению, с тем, чтобы оно не вылилось в попытку охватить необъятное;

— позаботиться о наглядных пособиях (фильмы, слайды, аудиозаписи, плакаты и т.д.), несущих дополнительную информацию.

Необходимо помнить, что молодые люди нуждаются в том, чтобы им более обстоятельно и доходчиво растолковали, что же представляет собой наркотик в реальной человеческой жизни и как он может повлиять на состояние организма и судьбы человека. И нет ничего плохого в том, что, начав беседу, вы коснетесь азов обсуждаемой тематики.

Если вы взялись обсуждать проблему распространения наркомании, избегайте голых утверждений и констатации. Это может привести к нежелательному эффекту отторжения слушателями всей последующей информации.

Не скрывайте своего отношения к наркомании, но делайте это ненавязчиво и к месту. Излишне частое подчеркивание вашего отношения может породить мнение о предвзятости и отпугнуть аудиторию. Откровенно выскажите слушателям все, что думаете по поводу злоупотребления наркотиками, но не пытайтесь резко высмеивать чужую точку зрения. Демонстрируйте уважение к мнению других. Полезно использовать бесспорные факты и логику, объясняющие, почему вы придерживаетесь именно такой позиции. При этом желательно избегать многочисленных ссылок на авторитеты.

Предоставьте возможность всем присутствующим активно участвовать в обсуждении, то есть высказывать свое мнение и определиться, какие поступки они намерены совершать в той или иной ситуации.

Постарайтесь, чтобы в основу ваших доводов были положены два принципа: оригинальность и уместность.

Давно подмечено, что наибольший эффект в концентрации внимания аудитории и запоминании материала дают факты из личной практики или связанные с жизнью вашего города, района, области.

Если вы не можете ответить на вопросы слушателей, не стесняйтесь признаться в этом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Профилактика потребления наркотиков среди подростков — достаточно непростой в психологическом, правовом и организационном отношении процесс. Ее необходимо строить не только на основе воспитательного процесса, психотерапевтического или медицинского вмешательства. При ее организационном построении важно помнить о законодательной и правовой регламентации антинаркотической деятельности. Здесь следует использовать положения административного, уголовного и других законодательств, а также нормы международного права и рекомендации ми­рового сообщества.

Нам бы хотелось обратить внимание педагогов на то, что вся профилактическая работа с детьми должна быть тщательно продуманной, осторожной, максимально тактичной.

Для более успешной работы с несовершеннолетним потребителем наркотиков, как правило, целесообразно связаться с его родителями, указав им на желательность консультации с наркологом (можно в таких случаях воспользоваться и анонимной помощью на дому или в стационаре). Следует учитывать, что необоснованные или нетактичные утверждения педагога о немедицинском употреблении наркотиков подростком могут стать поводом к конфликту между учебным заведением и семьей этого подростка, вплоть до судебного разбирательства. Кроме того, такие утверждения могут оказаться и серьезным психотравмирующим фактором, привести к нервному срыву у учащегося.

Информация о наркотиках и наркопреступности, поданная без учета подростковой психологии, может возбудить нездоровый интерес у слушателей и даже побудить их к употреблению наркотических средств.

Таким образом, профилактическая работа в подростковой среде требует от педагога ответственного, вдумчивого и профессионального подхода, наличия определенных познаний и их постоянного расширения, чему в определенной степени и призван помочь данный информационный материал.

8. ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ



 

banervrzan

blind

Поиск по сайту

god kachestva

105

sm

priem v shkolu

Доска почета

sport300

emblema

29052023

Славянский базар-2024

fest style 2024 500500

portalre

honorbuh

musei2

centrpolikk

Musei

Доп. образование

dopobrnew

e diary

bann2

mestayo

baner

banner fondmira

Технопарк

logotechnopark

molstol

centrusyn

4

6-ой школьный день
ura subbota 
ШАГ

shag2

baner

Авторизация



Посетители на сайте
Сейчас 717 гостей онлайн
Платные услуги
Please wait while JT SlideShow is loading images...
Электронный адрес: info@goroo-orsha.by                                                                          

Мы в соцсетях

Регистрационное свидетельство №3141101842 выдано НИРУП «Институт прикладных программных систем» kn vkfkn okinstagram telegr