Уважаемые посетители сайта!
Рады приветствовать Вас на официальном сайте управления по образованию Оршанского райисполкома.
Управление по образованию является самостоятельным структурным подразделением Оршанского райисполкома, подчиняется Оршанскому райисполкому, главному управлению по образованию Витебского облисполкома.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными направлениями работы управления по образованию и подведомственных учреждений, с перспективами развития системы образования нашего района, информацией об учреждениях образования.
О деловом стиле одежды
В ходе образовательного процесса во всех видах учреждений общего среднего образования учащимся І-ХІ классов необходимо придерживаться одежды делового стиля.
Ношение одежды делового стиля учащимися учреждений образования является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего распорядка учреждения образования.
С учетом мнения законных представителей о введении школьной формы рекомендовано в учреждениях образования Оршанского района использовать:
цвет школьной формы для учащихся – синий;
базовые элементы школьной формы:
для девочек – юбка и/или брюки (с учетом сезонности), жакет (кардиган) и/или жилет (с учетом сезонности), платье, сарафан;
для мальчиков – брюки, жакет (кардиган), и/или жилет (с учетом сезонности), и/или пиджак;
элемент парадной школьной формы для девочек – белую блузку, для мальчиков – белую рубашку;
обувь неярких тонов, гармонирующих с одеждой;
единый элемент школьной формы в каждом учреждении образования – эмблему и/или значок;
сменную обувь на время отопительного периода.
Согласно требованиям Государственного школьного стандарта, одобренного постановлением коллегии Министерства образования Республики Беларусь от 10.05.2022 № 4.11, при посещении учащимися учебных занятий не допускаются:
· спортивная одежда и обувь, предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
· вещи, имеющие яркие, вызывающие рисунки;
· грязная, мятая (неопрятная) и иная одежда, не предназначенная для посещения учреждения образования;
· верхняя одежда и головные уборы;
· обилие бижутерии, наличие пирсинга, яркого экстравагантного макияжа и цвета волос, праздничных причесок и аксессуаров, отражающих символику музыкальных групп и различных направлений молодежной субкультуры и спортивных клубов.
Спорные вопросы, связанные с внешним видом учащегося, решает администрация учреждения образования.
Внимание субъектам хозяйствования (иные организации, индивидуальные предприниматели), осуществляющим образовательную деятельность!
Частью второй пункта 4 статьи 26 Кодекса Республики Беларусь об образовании (в редакции Закона Республики Беларусь от 5 декабря 2024 г. № 46-З) установлена компетенция Министерства образования на определение формы уведомления, порядка его направления в местный исполнительный и распорядительный орган и порядка учета таких уведомлений.
Порядок уведомления иными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – иные организации, ИП), о начале (прекращении) осуществления ими образовательной деятельности определен Инструкцией о порядке направления и учета уведомлений о начале (прекращении) осуществления образовательной деятельности, утвержденной постановлением Министерства образования от 26 апреля 2025 г. № 84 (далее - Инструкция). Подробнее
Региональная карта помощи Витебской области
Региональная карта помощи Оршанского района
|
|





















Время бежит неумолимо быстро, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить ничем, именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя людям. Называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
В Белорусском государственном университете физической культуры состоялась Церемония вручения специальной Премии Чрезвычайного и Полномочного Посла Китайской Народной Республики.
На базе ГУО «Средняя школа № 20 г. Орши имени И.А. Флёрова» состоялось заседание районного учебно-методического объединение учителей немецкого языка по теме «Проектно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
В































