Образование и молодежная политика
Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности
Номер административной процедуры по Перечню – 10.2.2
Ответственные должностные лица,
осуществляющие прием заявлений заинтересованных лиц:
Управление по образованию Оршанского районного исполнительного комитета
Шинкевич Антонина Григорьевна – заведующий сектором правовой и кадровой работы управления
Климова Инна Анатольевна – главный специалист сектора правовой и кадровой работы
ул. Александра Островского, 19/1, кабинет 301, телефон 51-19-80, 51 19 76
Режим работы: понедельник- пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Управление по образованию Оршанского районного исполнительного комитета
Шинкевич Антонина Григорьевна – заведующий сектором правовой и кадровой работы управления
Климова Инна Анатольевна – главный специалист сектора правовой и кадровой работы
ул. Александра Островского, 19/1, кабинет 301, 3 этаж, телефон 51-19-80, 51 19 76
Режим работы: понедельник- пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Заявление по административной процедуре
Регламент административной процедуры
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. заявление об изменении лицензии; 2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия в заявлении об изменении лицензии сведений об этом с указанием учетного номера операции (транзакции), а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства); 3. легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации; фамилии, имени, отчества (если таковое имеется), места жительства лицензиата – иностранного индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством страны их учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов с переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально) – при обращении за изменением лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»; 4. документ, подтверждающий переход лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица (копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации), – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица; 5. копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности, – при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица; 6. другие документы и (или) сведения, определенные настоящим Положением для конкретного лицензируемого вида деятельности с учетом долицензионных, лицензионных требований, установленных Законом Республики Беларусь «О лицензировании». |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые лицензирующим органом для осуществления административной процедуры |
из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения в отношении соискателя лицензии – юридического лица или индивидуального предпринимателя; из государственной централизованной автоматизированной информационной системы «Регистр населения» сведения в отношении соискателя лицензии – физического лица, работников соискателя лицензии – юридического лица, иностранной организации, индивидуального предпринимателя; |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок осуществления, административной процедуры: |
1. Закон Республики Беларусь от 14 октября 2022 г. № 213-З «О лицензировании». 2. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». 3.Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»; 4. Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования». 6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2022 г. № 715 «Об особенностях образовательной деятельности». 7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 154 «О лицензировании». |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Госпошлина в размере 50 процентов ставки, установленной за выдачу лицензии (5 базовых величин). |
Срок осуществления административной процедуры |
15 рабочих дней, а при проведении оценки– 25 рабочих дней
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |