№ п/п |
Название РЦ |
ГУО |
1. |
Региональный ресурсный центр по обеспечению социокультурных изменений региона |
средняя школа №16 г.Орши |
2. |
Использование информационных технологий в работе школьной библиотеки |
гимназия № 2 г.Орши |
3. |
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности школьников |
гимназия № 2 г.Орши |
4. |
Педагогическое сопровождение развития одаренных и высокомотивированных учащихся по трудовому обучению |
средняя школа № 7 г.Орши |
5. |
Нормативное правовое обеспечение деятельности УО |
средняя школа № 12 г.Орши |
6. |
Организация работы школьного музея на основе использования информационных технологий |
средняя школа № 12 г.Орши |
7. |
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в УО |
средняя школа № 19 г.Орши |
8. |
Образование детей с ОПФР |
ЦКРОиР г.Орши |
9. |
Формирование гражданской позиции школьника через изучение народного творчества |
средняя школа № 15 г.Барани |
10. |
Использование компьютерной графики при обучении черчению (с использованием системы автоматизированного проектирования «КОМПАС 3D» |
средняя школа № 8 г.Орши |
11. |
Формирование фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения немецкому языку |
средняя школа № 20 г.Орши |
12. |
Методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования художественного профиля |
Оршанский районный центр творчества детей и молодежи |
13. |
Дистанционная поддержка образовательного процесса |
средняя школа №20 г.Орши. |
14. |
Организация работы «Материнской школы» в условиях учреждения дошкольного образования |
дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши |
15. |
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе по физике |
средняя школа № 9 г.Орши. |
16. |
Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних |
средняя школа №21 г.Орши. |
17. |
Консалтинговый центр по формированию гражданских компетенций участников образовательного процесса на основе системной организации урочной и внеурочной деятельности |
Бабиничская средняя школа Оршанского района, |
18. |
Организация работы по агроэкологическому воспитанию и обучению |
Крапивенская ясли-сад - средняя школа Оршанского района |
19. |
Применение структурно-динамической модели обучения решению задач по математике на 1 ступени общего среднего образования |
средняя школа №20 г.Орши, |
20. |
Основы творческой разработки урока математики с использованием ЭСО и ИКТ |
средняя школа № 15 г.Барани |
21. |
Использование возможностей информационных технологий при построении информационного образовательного пространства школы |
средняя школа №12 г.Орши |
22. |
Современные концепции в дизайне школьного интерьера как фактор повышения мотивации участников образовательного процесса |
средняя школа № 11 г.Орши |
23. |
Организация психолого-педагогического сопровождения способных и высокомотивированных учащихся |
средняя школа №3 г.Орши |
24. |
Опыт работы по апробации и внедрению модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств в учреждении общего среднего образования |
средняя школа №2 г.Орши |
25. |
Эффективная организация работы “Школы дошколят” в учреждении общего среднего образования |
Гимназия г.Барани, |
26. |
Организация работы с высокомотивированными учащимися по биологии и трудовому обучению |
средняя школа № 7 г.Орши |
27. |
Создание школьного предметного виртуального кабинета |
средняя школа № 8 г.Орши |
28. |
Развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения в социально-значимую деятельность |
средняя школа № 9 г.Орши |
29. |
Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных и способных учащихся в процессе подготовки к олимпиадам по учебным предметам «Белорусский язык» и «Белорусская литература» |
средняя школа № 17 г.Орши |
30. |
Организация целеполагающей деятельности на уроке как эффективное средство повышения качества образования |
средняя школа № 18 г.Барани |
31. |
Внедрение подхода «Равный обучает равного» в учреждениях общего среднего образования |
средняя школа № 21 г.Орши, |
32. |
Воспитание культуры цивилизованного урегулирования и разрешения конфликтов как основы социально-психологической (коммуникативной) компетентности личности |
средняя школа № 4 г.Орши |
33. |
Опыт работы по созданию условий для сохранения здоровья учащихся и педагогов при организации образовательного процесса |
Устенская детский сад - средняя школа Оршанского района |
34. |
Планирование образовательного процесса – основа реализации учебной программы дошкольного образования |
Ясли-сад № 28 г.Орши |
35. |
Ресурсы краеведения в патриотическом воспитании учащихся |
Оршанский районный центр физической культуры, туризма и краеведения |
36. |
Организация интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования |
средняя школа № 3 г.Орши |
37. |
Культурно-досуговая деятельность как средство развития воспитательного пространства региона |
Оршанский районный центр творчества детей и молодежи |
38. |
Системный подход в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися по математике на II и III ступенях общего среднего образования |
средняя школа № 11 г.Орши |
39. |
Система профессиональной ориентации учащихся в учреждении общего среднего образования как основа осознанного выбора будущей профессиональной деятельности |
средняя школа № 12 г.Орши |
40. |
Документальное сопровождение деятельности педагога-организатора в работе с детскими молодежными объединениями учреждения общего среднего образования |
средняя школа № 17 г.Орши |
41. |
Организация системы работы с опорными схемами и алгоритмами на уроках I ступени общего среднего образования как эффективное средство формирования предметных и общеучебных умений |
средняя школа № 18 г.Барани |
42. |
Использование цифровых инструментов в образовательном процессе |
ясли-сад - средняя школа № 10 г.Орши |
43. |
Центр немецкого языка и культуры как современный ресурс повышения качества предметного образования |
средняя школа № 20 г.Орши |
44. |
Эффективная модель психолого-педагогической поддержки детей и подростков в кризисной ситуации |
средняя школа № 23 г.Орши |
45. |
Среда программирования Scratch как средство развития метапредметных умений учащихся II-VI классов |
средняя школа № 15 г.Барани |
46. |
Региональный ресурсный центр по обеспечению социокультурных изменений региона |
средняя школа №16 г.Орши |
47. |
Психолого-педагогическое и организационное обеспечение развития инклюзивного образования |
вспомогательная школа № 24 г.Орши |
48. |
Духовно-нравственное воспитание учащихся на православных традициях белорусского народа |
гимназия № 1 г.Орши |
49. |
Эффективная библиотека: совмещаем реальный и виртуальный формат |
гимназия № 2 г.Орши |
50. |
Структурно-функциональная модель методического сопровождения профессионального становления педагога на основе индивидуальной траектории |
средняя школа № 3 г.Орши |
51. |
Формирование учебной мотивации как условие саморазвития и самореализации участников образовательного процесса |
средняя школа № 4 г.Орши |
52. |
Цифровые технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках музыки и факультативных занятиях музыкальной направленности |
средняя школа № 11 г.Орши |
53. |
Развитие интеллектуальных способностей учащихся средствами алгоритмизации и инженерного творчества |
средняя школа № 12 г.Орши |
54. |
Управление исследовательской деятельностью учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности |
средняя школа № 13 г.Орши |
55. |
Внедрение SТЕМ-подхода в образовательный процесс |
средняя школа № 17 г.Орши |